?

Log in

No account? Create an account
petrovich

Сентябрь 2015

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

метки

Разработано LiveJournal.com
petrovich

лучше соврать, ей богу!

комеди клаб, это диагноз. при каждом новом знакомстве я намеренно спрашиваю, смотрит ли человек "комеди клаб".
нет, не нравится ли. а именно так: смотришь?
и всё. если смотрит - всё. пиздец. был человек и нет человека.
я даже намерен пересмотреть текущие знакомства.
вы вот смотрите "комеди клаб"?
Метки:

Comments

Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
А это что?
я тебя люблю
я телевизор вообще не смотрю
и тебя люблю. ты мой любимый актёр. даже в интересах отмечен.
а что это? )) чесслово, я не в курсе, я только какие-то ссылки в интернете видел.
ковалёв, сын ковалёва, ты настоящий! уважаю!
ну смотрю иногда. и чего? :)
Врать не стану -- кажется, один раз смотрел.
больше ведь не смотришь?
не смотрю. при этом все равно каким-то образом опознаю часть выступающих. это от работы, наверно - с эстрадой нашей та же фигня.
я так спрашиваю про телевизор вообще!
а я так спрашиваю про квашеную капусту. вот если ест человек квашеную капусту, то всё! всё! выкину из сердца, из френд-листа, руки не подам. ужас же. не может интеллигентный и тонко чувствующий человек жрать вот такое вот.
/с тоской во взоре/ а про КВН ты не спрашиваешь? я при малейших подозрениях спрашиваю. КВН это тяжелый диагноз без всякого позитивного прогноза.

А некоторые его еще и записывают.
квн - это родимое пятно : ( уродливое, но ничего не поделаешь
самое смешное что нет
пару раз приезжали друзья и включали
запомнилось
скажи мне кто твой друг, однако.
суслик, сука, прикольный! © cc ;)
Судя по названию - это что-то англоязычное? Thames Television крутит?
Это с Петросяном, что ли?
да, с молодым петросяном
Вчера пытался. Один раз ведь, не... это самое... три-два-раз...? Я больше не буду!
нет

(Анонимно)

Нет, конечно. Также не смотрю аншлаг, смехопанормау, дом-2, и не слушаю радио-максимум.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>